Университет Андрюса принял заявление о главенстве Христа и равенстве мужчины и женщины.

Богословы университета имени Эндрюса Приняли заявление о главенстве, в котором подчеркивается равенство мужчин и женщин как членов Тела Христова.

В пятницу прозвучало заявление университета имени Эндрюса о том, что преподаватели Богословской семинарии Адвентистов седьмого дня университета им. Эндрюса проголосовали за заявление о библейской концепции главенства.

Преподаватели ведущего учебного заведения для пасторов на территории Северной Америки, проголосовали за семистраничный документ под названием «Об уникальном главенстве Христа в Церкви».

Документ, утвержденный в четверг, «представляет собой соглашение, к которому пришли преподаватели семинарии, создавшие этот документ, для использования всемирной Церковью», — говорится в заявлении университета.

«Я рад предложить Церкви библейско-богословское исследование, возвышающее уникальное главенство Христа в Церкви», — сказал декан семинарии Юри Москала, -Надеюсь, что он внесет значительный вклад в текущие дебаты о лидерстве».

Документ начинается с прямого заявления о том, что главой (или лидером) Церкви является ни кто иной, как Христос.

«Тогда как в Церкви есть законное руководство, ни один человек не может полноправно претендовать на главенствующую роль в Церкви», — говорится в документе. «Будучи Главой Церкви, Христос демонстрирует полное проявление Божьей любви и подтверждает Божье нравственное правление любви и посредством этого побеждает ложное незаконное правление «князя мира сего».

Позже в заявлении говорится о библейском понимании ролей мужчины и женщины.

«Так как Христос – единственный Муж Церкви (метафорической Невесты Христа), члены церкви не могут каждый индивидуально, по отдельности быть мужьями церкви, но совместно, мужчины и женщины вместе, являются невестой Христа», — говорится в документе.

В заявлении не упоминается вопрос о рукоположении женщин, который вносит некоторые разделения во мнениях среди членов Церкви. Данный вопрос, возможно, будет поставлен на голосование Всемирной Церкви во время проведения Сессии Генеральной Конференции в г. Сан-Антонио, штат Техас, в июле 2015 г.

Однако, в заявлении подтверждается, что в Эдемском саду Бог сотворил мужчину и женщину равными и в нем говорится, что Бог желает восстановить это равенство.

«Несмотря на то, что различные истолкования текста Быт. 3:16 признали некоторое разрушение идеала равенства, существовавшего до потопа, Библия постоянно призывает нас вернуться к первоначальному плану Божьему в отношении полного равенства и отсутствия иерархии (П. Песней 7:10; Ис. 65:17, 25; ср. Быт. 1:29-30)», — говорится в заявлении.

«В трудах Павла, которые часто неправильно истолковываются, (2 Петра 3:16), поддерживается модель Эдема (Еф. 5:21-23), подтверждающая вместе с остальным Писанием евангельский идеал полного восстановления Эдемской модели (ср. Мф. 19:8; 2 Кор. 5:17; Гал. 3:28).

«Эллен Уайт также подчеркивает эту искупительную парадигму: «Женщина должна занимать положение, которое Бог первоначально определил для нее, — она равная мужу (Христианский дом, стр. 231)», — говорится в заявлении.

Москала сказал, что он надеется, что заявление университета имени Эндрюса поможет устранить некоторые разделения во мнениях между членами Церкви.

«Я молюсь о том, чтобы этот документ оказал объединяющее влияние на Церковь», — сказал он.

ЭНДРЮ МАКЧЕСНИ, Адвентист Ревью

Источник: adventist.ru

Комментарии  

 
-1 #8 30.10.2014 13:39
А после завтра встанет вопрос об однополых браках.
Цитировать
 
 
0 #7 29.10.2014 17:42
Уайт применяет два подхода в изложении положения жены в браке:

1) «и теперь их союз уже не мог быть союзом равноправных» - ПиП;
2) Жена должна быть равной мужу, как до грехопадения.

Кажется, что эти тезисы противоречат друг другу.

«И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих».

Есть цитаты, где Уайт применяет каждую методологию по отдельности, но я нашёл ту, которая совмещает обе и дает разгадку: «Женщина должна занимать положение, которое Бог первоначально определил для нее, — она равная мужу, … Она должна сознавать, что равна мужу, чтобы быть рядом с ним, оставаясь верной своему долгу, как и он — своему» (Христианский дом, с.224).

Равны, но не одинаковы! Вот оказывается в чем дело ? долг РАЗНЫЙ. И если говорить о долге, то долг жены включает кроме прочего и следующее: «Долг жены — подчинять свои желания и волю мужу. Оба должны уступать друг другу, но Слово Божье отдает предпочтение суждению мужа. Жена не унизит своего человеческого достоинства, если будет подчиняться тому, кого она избрала своим советником и защитником».
Итак, все сводится к вопросу: обладает ли муж в семье правом решающего слова, согласно роли, которая ему была поручена в Едеме? Я отвечаю как Уилкинсон - однозначно ДА! Какими же правами обладает женщина? Полным правом СОВЕЩАТЕЛЬНОГО голоса.
Хорошая статья на сайте ВДК Украинского униона - http://www.asd.in.ua/archives/1188300729#more-1188300729
Цитировать
 
 
+1 #6 28.10.2014 22:06
Данный вопрос в тренде не учения Библии, а следствие мирских социальных тенденций (феминизм, альтернативные формы ориентации. Русло данных вопросов общее). Не считаю, что церковь имеет право устанавливать или вводить то, что не имеет никакой альтернативы в Писании. Идя этим путем мы далеко можем зайти, что и происходит в христианском мире. Хотя я уверен, к сожалению, что АСД примут вопрос о рукоположении женщин, если не на этой, то на следующей сессии ГК. Но это будет только один шаг в русле мировых тенденций, в этом течении времени одним шагом не обойдешься и придется идти по этому опасному пути и дальше. Больше пугают следующие шаги. которые непременно последуют. Глядя на многие конфессии, которые начали с этого, становится тревожно.
Цитировать
 
 
+3 #5 28.10.2014 12:09
Цитирую Ольга:
в Библии нигде не сказано, чтобы рукополагали женщин. Это небиблейская точка зрения. Даже дьяконами они не могли быть.


В Библии есть дьякониссы (Рим. 16:1), вы, наверное, не дочитали просто
Цитировать
 
 
-3 #4 14.10.2014 12:03
в Библии нигде не сказано, чтобы рукополагали женщин. Это небиблейская точка зрения. Даже дьяконами они не могли быть.
Цитировать
 
 
-2 #3 14.10.2014 11:44
если пасторами станут женщинами-это позор! Они могут быть руководителями, но не пасторами.
Цитировать
 
 
-2 #2 19.09.2014 22:28
Отец является центром семьи, вокруг которого сосредоточены ее члены. Он законодатель, в характере которого проявляются наиболее твердые качества: активность, целеустремленно сть, порядочность, настойчивость, мужество, усердие и полезная деятельность.Отец - в некотором смысле священник семьи, полагающий на алтарь Божий утренние и вечерние жертвы...
Господь поставил мужа главой жены, чтобы он был ее защитником; он хозяин семьи, соединяющий ее членов воедино, как и Христос - Глава Церкви и Спаситель тела. Пусть каждый муж, который говорит о своей любви к Богу, внимательно изучит требования Божьи, касающиеся его положения. Авторитет Христа проявляется в мудрости, во всякой доброте и кротости; так и муж должен проявлять свою власть и подражать великому Главе Церкви.(Христианский дом, с. 211-216 ориг.)
Цитировать
 
 
-1 #1 05.09.2014 22:22
А завтра что?
Женщины в Пасторы?
А после завтра?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить